Лицензионная политика по системе КИСМ базируется на 2х аспектах: перечне поставляемых подсистем и размера компании.
Перечень подсистем, которые могут быть приобретены включают в себя:
- Подсистему работы с несоответствиями - Реестр несоответствий и наблюдений КИСМ;
- Подсистему планирования и проведения аудитов - Аудиты КИСМ;
- Подсистему планирования и проведения проверок - Проверки КИСМ;
- Подсистему мониторинга показателей - Мониторинг КИСМ;
- Подсистема работы с рисками - Риски КИСМ;
- Подсистему работы с претензиями – Претензии КИСМ.
В зависимости от размера компании рассматриваются следующие подход:
- Для крупного бизнеса лицензия рассчитывается на основании количества локаций, где под локациями подразумеваются крупные организационные подразделения, обособленные по географическому, юридическому или иному признаку. При этом количество одновременно работающих пользователей является неограниченным. При масштабировании системы КБНТИ на дополнительные локации (при подключении 2 и последующих локаций) стоимость подсистем для каждой новой локации составит от 5% до 30% от стоимости подсистем для первой локации. Срок действия лицензии не ограничен.
- Для среднего бизнеса лицензия рассчитывается на основании количества именных (или персональных) пользователей, когда лицензии закрепляются за определенным пользователем, предоставляя ему гарантированный доступ к системе. Минимальное количество персональных лицензий – не менее 50. Срок действия лицензии не ограничен.
- Для малого бизнеса лицензирование производится по SaaS схеме (по системе подписки), без инсталляции системы внутри компании-клиента, с предоставление доступа определенному количеству пользователей к экземпляру системы со стандартной (штатной) функциональностью. Срок действия лицензии ограничен сроком подписки на SaaS.
В случае лицензирования по локациям или по именным лицензиям возможна настройка процессов под клиента, доработка экземпляра системы под задачи Заказчика. В случае лицензировании по SaaS схеме предоставляется штатный функционал системы без возможности его настройки.
Гарантийная техническая поддержка присутствует только в лицензировании по локациям и по именным пользователям, включает в себя получение новых версий системы и оказывается в течение 6 месяцев с момента получения ПО. По окончанию гарантийной технической поддержки может быть подписан договор на оказание годовой (или больший срок) технической поддержки. Рекомендуется своевременно продлевать техническую поддержку на следующий период. При возобновлении технической поддержки после пропущенного периода будет необходимо оплатить все пропущенные периоды.
В случае SaaS схемы техническая поддержка включена в стоимость подписки.