Корпоративная информационная система менеджмента

info@alee.ru
+7 (495) 223-46-76 +7 (812) 309-78-59

Конкурентные преимущества

Системы менеджмента позволяют повышать эффективность управления компанией в целом и определенными сферами ее деятельности в частности, а также формировать долгосрочные стратегии в управлении и достигать нужных компании результатов и целей. Но для их эффективного функционирования требуется обрабатывать достаточно много информации, вовлекая в их работу достаточно большой ресурс компании. Поэтому без автоматизации работа системы менеджмента становится обузой вместо решения.

В этой ситуации система КИСМ является комплексным программным решением, что выражается в следующем

1. Позволяет автоматизировать и поддерживать в одной системе СМ по различным направлениям:

  • Система менеджмента качества (СМК) – ISO 9001
  • Система экологического менеджмента (СЭМ) – ISO 14001
  • Система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда (СМОЗиБТ) – ISO 45001, OHSAS 18001
  • Энергоменеджмент – ISO 50001
  • Отраслевые СМ:
  • СМ в нефтегазовой отрасли – ISO/TC 29001, API Spec Q1/Q2
  • СМ в авиационной отрасти – AS/EN 9100
  • СМ в отрасли автомобильной промышленности – IATF 16949
  • СМ в пищевой отрасли – ISO 22001
  • СМ испытательных лабораторий – ISO/IEC 17025
  • и прочие СМ

2. Позволяет автоматизировать и поддерживать СМ различных видов:

  • Локальная СМ – отдельно взятая система менеджмента какого-либо конкретного предприятия.
  • Корпоративная СМ – зонтично интегрированная СМ одной отрасли, сертифицированная в рамках корпоративной структуры – вертикально интегрированная СМ.
  • Интегрированная СМ – совокупность СМ (например, ISO 9001 + ISO 14001 + ISO 45001) на различных уровнях корпоративной структуры организации – горизонтально интегрированная СМ.
  • Корпоративная интегрированная СМ – одновременно вертикально и горизонтально интегрированная СМ.

3. Система КИСМ является инструментом, реализующим в одном программном продукте комплексный подход к автоматизации различных аспектов

действующей системы менеджмента: от отслеживания целей и показателей процессов, проведения аудитов и проверок и отработки претензий потребителя до отработки несоответствий, выявления и отработки рисков, ведения проектов улучшений. Используя комплексный подход к автоматизации СМ, вы сможете эффективно управлять процессами СМ и видеть общую картину как по отдельной компании, так и по группе компаний по одной или нескольким СМ.

4. Так как СМ являются составной частью общей системы управления предприятием, то и информационная система КИСМ является частью общего IT-ландшафта копании,

интегрированная с различными системами управления предприятия. 

За счет интеграции КИСМ с другими приложениями происходит автоматическая передача необходимой информации в КИСМ, что позволяет агрегировать данные, собираемые другими системами, в КИСМ и обрабатывать их на стороне системы КИСМ.  Что в свою очередь позволяет не только ускорить собираемость данных и ряд процессов СМ, но сохранить полноту представления о ситуации в компании. Так, например, информация по претензиям как правило агрегируется в CRM-системах, но не обрабатывается (в части отработки претензии) ими. Система КИСМ может забирать информацию по претензиям из CRM, запускать процесс по отработки претензии и, в случае необходимости, передавать в CRM системы результаты отработки.

5. Является российским кроссплатформенным решением, работающим на различных платформах

(Linux, Astra Linux, Windows, MacOS), с различными СУБД (Oracle, MS SQL, PostrgeSQL, Postgres Pro), зарегистрирована в ФИПС: