Корпоративная информационная система менеджмента

info@alee.ru
+7 (495) 223-46-76 +7 (812) 309-78-59

Для кого

Система КИСМ  относится к классу систем Quality management (QMS). Позволяет автоматизировать ключевые процессы как отдельных систем менеджмента (СМК, СЭМ, СМОЗИБТ и других), так и корпоративных интегрированных систем менеджмента. КИСМ  подходит:

Для компаний с отдельной системой менеджмента

Система менеджмента (СМ/QM) — это десятки процессов, сотни процедур и тысячи документов и записей, требующих к себе внимания и ресурсов опытных специалистов, руководителей, аудиторов, экспертов.

Система КИСМ позволяет:

  • Объединить и структурировать все разрозненные элементы системы в единое информационное пространство;
  • Обеспечить автоматизацию всех требований стандартов СМ (планирование, мониторинги и аудиты, управление требованиями/документированной информацией/несоответствиями и другие);
  • Сократить объем документации СМ до 90% за счет цифровизации и автоматизации процессов и процедур;
  • Повысить эффективность управления за счет увеличения прозрачности деятельности, обеспечения доступности информации и данных, улучшения взаимодействия между элементами системы.

Для компаний с интегрированной системой менеджмента

Целевая деятельность компании порождает необходимость внедрять системы менеджмента, которые в дальнейшем могут сформировать интегрированную систему менеджмента (ИСМ) посредством взаимной унификации. Эта необходимость преимущественно обусловлена потребностью в достижении компаниями своих ключевых бизнес-целей — повышении показателей прибыли и упрочения собственных позиций на мировых и национальных рынках.

КИСМ  позволяет:

  • Стандартизировать подходы к обеспечению функционирования частей единой ИСМ там, где это применимо;
  • Унифицировать процессы/процедуры/документы нескольких СМ там, где это применимо, в рамках единой ИСМ;
  • Оптимизировать ресурсозатраты компании на планирование и мониторинг показателей стандартизированной ИСМ;
  • Сократить объем документации ИСМ за счет перевода всех процессов и процедур ИСМ в АСУ КИСМ.

 

Для холдинга с корпоративной интегрированной системой менеджмента

КИСМ  — это незаменимая поддержка управляющей компании в реализации масштабной задачи по построению и обеспечению функционирования интегрированной системы менеджмента сразу на нескольких предприятиях и дивизионах Холдинга (Корпоративная Интегрированная Система Менеджмента  далее КИСМ) посредством:

  • Унификации процессов, процедур и документов КИСМ на предприятиях и дивизионах Холдинга;
  • Внедрения единой системы планирования и автоматизированной системы мониторинга и отчетности КИСМ;
  • Повышения эффективности координации и контроля деятельности подчиненных структур за счет обеспечения прозрачности процессов и прослеживаемости данных КИСМ;
  • Обеспечения возможности анализа результативности процессов холдинга на различных уровнях структуры.

КИСМ  обеспечивает не только эффективное управление и «вертикальное взаимодействие», но и кооперацию предприятий между собой для:

  • Выстраивания цепочки «поставщик–потребитель» внутри одного холдинга;
  • Организации совместных аудитов и проверок (например, аудит внутреннего поставщика);
  • Реализации совместных проектов улучшений; 
  • Обмена опытом и хорошими практиками.

КИСМ  также позволяет организовать комплаенс процессы через взаимодействие холдинга с внешними компаниями, организациями и надзорными органами:

  • Внешние аудиторы с помощью КИСМ  могут планировать и проводить аудиты, фиксировать наблюдения и несоответствия, анализировать результативность корректирующих действий;
  • Сертификационные органы могут производить анализ данных в КИСМ , оценивать функционирование СМ для принятия решений по сертифицированию деятельности;
  • Консультанты СМ могут анализировать данные в КИСМ , оценивать функционирование СМ для формирования заключения по текущему состоянию СМ, выработки рекомендаций и шагов по её улучшению;
  • С помощью КИСМ  можно проводить аудит внешних поставщиков в рамках контрактов на поставку товаров/услуг. Поставщики в свою очередь могут отрабатывать несоответствия в КИСМ  для подтверждения качества продукции.